vombatenok: (Default)
[personal profile] vombatenok


Очень часто на израильских заседанках на работе я не могу втиснуть реплику в бурный поток речи сотрудников.
Все кричат, буянят, размахивают руками, перебивают друг друга... фиг дождешься своей очереди :)
Обычно в таких случаях я сижу в позе "низкого старта" и жду ближайшего "окна", чтобы вставить свою реплику.

Иногда - очень часто - у меня появляется ощущение, что и в обычном общении люди разговаривают именно так: "на низком старте", только и ожидая своей очереди сказать.
Рассказать свою ответную байку, высказать свое мнение, свой стремительный диагноз; обобщить, пошутить, себя показать.

Меня саму раздражает временами моя бабушка, которая излагает медленно, подробно и с паузами. В голове мелькает "я бы рассказала это за 30 секунд". Но ведь цель общения с бабушкой - не передать 10 мегабит информации за определенное время. Цель бабушки - просто посидеть рядом со мной, порассказывать что-нибудь и почувствовать себя человеком, которого слушают. Моя цель - увидеть бабушку, посидеть рядом, убедиться, что она в порядке, порадовать ее. Пусть хоть таблицу умножения рассказывает, цель будет достигнута. Но... привычка.

После работы, после гонки с кучей проектов, после жж, фейсбука и прочих динамичных интерфейсов, где все пишут, пишут, после расталкивания всех локтями по дороге в авто - после этого всего очень тяжело затормозить, но необходимо, иначе потеряется прелесть общения.

Все мои мечтательные описания отдыха в отпуске или даже просто дома на выходных состоят из предложений, в каждом из которых есть слова "не торопясь". Я мечтаю о неспешности. Медленно ходить, медленно возиться по дому, что-то лениво читать, смотреть, гулять... Если мне удается выдержать отпуск в таком стиле... да что там, если мне удается провести так выходные!!... я чувствую себя освеженной и обновленной.

У меня регулярно бывают попытки неспешно завтракать дома и в будни, чтобы в каждом дне был кусочек этой безмятежности, но они обычно заканчиваются адским недосыпом :))))

Короче... продолжаю учиться переключать передачи. Кстати, чгк в этом смысле ужасно мешает :)))) это отдых, который требует передавать информацию еще быстрее, чем на работе, и перекрикивать других еще активнее, чем на заседаниях :)))

Вот.

Date: 2013-02-11 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Комментарий, за который я сейчас буду больно бита: и это у тебя ещё нет детей!
(не сердись, но ведь правда же :-)))

Date: 2013-02-11 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Плюсую. Но и тут тоже вопрос можно поставить - мамы нет и не будет энное количество времени. И это работает, ибо мама в психах страшна и неуправляема.
Вот сейчас, например, работаю в одиночестве. И не кто не побеспокоит. Все уже воспитанные.

Date: 2013-02-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Опередила :) Мне кажется, мы очень разными словами об одном и том же.

Занятость - это объективный фактор, и я ни с кем не меряюсь. Но умение тормозить непродуктивную суету, когда действительно надо - вот в этом фокус, имхо.

Date: 2013-02-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Полин, ты правда не понимаешь :-))) Иногда тебе ну просто очень хочется затормозить суету, но твои маленькие дети не дают тебе это сделать. Им никто не сообщил, что маме нужно сейчас помедленнее. Можно найти няню, конечно, и пойти расслабленно завтракать, но "здесь и сейчас" расслабиться на порядок сложнее. Я на днях как раз писала об этом.

Date: 2013-02-11 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Да, я помню, писала.
И я уверена, что дети усложнят поиски этого "момента неспешности" еще больше, но с ними он будет еще важнее.

Мой сотрудник с 4 детьми, ремонтом и еще сложностями тоже выбрал для себя такой "маячок". У него это 15-минутная сигарета несколько раз в день. Ему просто приходится дольше оставаться на работе, но он все равно будет курить, не торопясь - это его выбор.

И я знаю еще такие примеры у людей, занятых намного больше меня, с маленькими детьми и другими сложностями. Значит, и я сумею найти этот баланс, раз у них получилось.

Date: 2013-02-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
С этим согласна, если осознанн стараться, непременно получится.

Date: 2013-02-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Спасибо :) работаю над этим :)

Date: 2013-02-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Свет, а причем тут дети? Мы снова меряемся занятостью? :)))) так я уже ни с кем не спорю: вы все загруженнее меня, дорогие родители :))

Пост же не о завтраках, не о занятости, не об отпуске. Пост о том, как сложно переключать передачи, когда это нужно и можно сделать. Это навык, который мы теряем.

Date: 2013-02-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Ну да. И когда есть маленькие дети, мы теряем его в разы быстрее, хочешь-не хочешь. А когда они подрастают, все опять становится легче.

Date: 2013-02-11 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
А если отодвинуть завтрак, который тебе явно помешал в моем посте и утянул наш разговор куда-то в сторону: спокойно слушать медленную бабушку или не перебивать друзей - это точно не должно быть вопросом свободного времени, имхо. Это и так время, которое мы уже выделили на общение (я говорю о своем визите к бабушке в гости, а не несвоевременном звонке, тогда другое дело).

У тебя так не бывает? Ты не ловишь себя иногда на мысли, что хочется поторопить рассказчика? А потом на второй мысли, что, собственно, собрались-то мы просто расслабиться и потрепаться, так зачем его торопить? :))) Я скорее об этом.

Date: 2013-02-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
Ммм.... У меня такое бывает с людьми, слушать которых мне не безумно интересно. С друзьями, скажем, почти не бывает.

Date: 2013-02-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Ясно :) а у меня иногда бывает, когда не успеваю "затормозить" себя вовремя :)

Date: 2013-02-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
И это все о нем... :-)

Date: 2013-02-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
Это не по следам разговора в Лофте? :-)

Date: 2013-02-11 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
мы говорили на эту тему в Лофте? :)))

Date: 2013-02-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
Нет, ты пыталась что-то сказать :-)

Date: 2013-02-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
А :) да, у меня это постоянно :)))))) это я после очередного бурного заседания :) я в итоге дожидаюсь своей возможности сказать, рано или поздно :) но если на работе это необходимо, то в дружеском трепе это исключительно инерция: ну так промолчала бы я, и ладно :)))

Date: 2013-02-11 04:22 pm (UTC)

Date: 2013-02-11 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] da-lena.livejournal.com
Тоже больная тема.
Было время, я отводила детей в садик-школу и неспеша, расслабленно пила утренний кофе. Лишних полчаса-час. Соотвественно, вечером меня рано можно было не ждать. Но мне сложно рано уйти с работы в любом случае. Так что хоть утром я могла чувствовать себя человеком. Потом и на эту лафу у меня перестало хватать времени. Я сейчас поняла, как же мне этих спокойных завтраков не хватает...

Date: 2013-02-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
о, вот-вот!! Человеку нужно что-то такое...

Date: 2013-02-12 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] da-lena.livejournal.com
Угу, Окуджава вспоминается с "Давайте делать паузы в словах". Ничто не ново :)

Date: 2013-02-12 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
именно так :)))

Date: 2013-02-11 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Знаешь... Я вроде как в теме, а вот за собой не наблюдала. Кот отметил, что я в вечном загоне. По первой, он меня паузы учил делать, чем сильно раздражал.
Мне совершенно было не понятно " я устал, я полежу". Кому устал? Зачем устал? Али приболел? Или совести нет? Упал, отжался, поскакал. Куда не важно. Жить нужно не для радости, а для совести!! Бгг
Вот веришь, отпустило меня только после рождения ребенка. График жуткий, а пауз больше. И не курю я.
Просто многие вещи пересмотрела:
1. Дома у нас замки в ванной. Ушла вернусь не скоро,
2. Полномочий нужно делегировать и или каждый обслуживает ближайшую зону. Пьешь чаек на кухне - разбеги по судомойку, отсиделся на горшке - значит моешь с хомером унитаз, раковину и ванную.
3. Нужно работать, отдохнуть, поспать - потребности озвучиваются и ребенок перехватывается на время.
4. Детка самостоятельная из за родительского пофигизма. Ну вот, сегодня, например. Вроде время спать, а оно куксится. В кровать - ни в какую. Мне поплохело, хрен с тобой золотая рыбка, пошла завалилась спать в спальню. Детке в зубы айпад, воду и печенье. Проснулась через три часа, а оно рядом счастливое сопит. Хотя мозг понимает, что не комильфо в год и 9 вокруг ребенка пляски не танцевать... Зато все выжили до конца вечера, даже счастливо.

Я к чему. Для меня загоны начинаются, когда возникает общая тревога и включатся перфекционизм: всем должна и немедленно.
Стараюсь отслеживать и тормозиться. Тогда само вырисовывается и кофеек медленно, и отоспаться одной в постели, и маску на моську нанести, и поработать.
При том, что мой ты график знаешь - в 5 подъем, учеба, дом, работа, дом (уборка, еда), детский сад, прогулка, укладывание спать, работа.

Date: 2013-02-11 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
Вот это самообладание! :-)

Date: 2013-02-12 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Это от безысходности)

Date: 2013-02-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] evg25.livejournal.com
Ну все равно...
(не знаю какой смайлик ставить тут) :-)

Date: 2013-02-12 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Ты вообще крута, я у тебя уже недавно писала: мне очень нравится твой разумный родительский подход.
И мне кажется, что именно поэтому ты вряд ли потом будешь попрекать ребенка тем, что "всю жизнь на него", а это не менее ценно.

Date: 2013-02-12 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
К психотерапии это вообще не имеет отношения. Меня саму так воспитывает и я очень благодарна. Делай, что хочешь, ешь, что хочешь - в рамках разумного.
Помню самое любимое время провождение, мне лет пять было - сидеть на подоконнике, жрать холодные сосиски и читать журналы Здоровье.
Гастрита нет, со зрением все в порядке. Школу экстерном закончила. Даже не помню, чтоб домашнее задание проверяли.

А во вторых, у меня учителей много было. Особенно со знаком минус. Как оказалось, нет на свете волшебного дяди, папы, человека, который безусловно желает тебе добра и готов твое существование превратить в сказку - желания предупреждать, отдыхать тебя и всю жизнь положить на реализацию потребностей.

Кот, например, прекрасен. Но и у него есть потребности и способность отгораживаться от меня, в целях самозащиты. И это прекрасно.

Личное время, имхо, это часть личного пространства. Его нужно самой уважать и требовать уважения от окружающих.

Вот, например, из жизни. Меня когда то озарило. Был у меня брак, второй. С чудным мальчиком. Два метра роста, блондин, доктор, глаза голубые. Любил меня очень и очень за меня переживал. И вот едем мы, утром, в заполненном троллейбусе и я ему на жизнь жалуюсь. Что устала, что времени отдохнуть/подумать не хватает. А он, смотрит на меня своими прекрасными глазенками и предлагает: а давай, я буду тебя в пять утра будить??? Будешь ехать в пустом троллейбусе и отдыхать??? Паузу делать???))))
За секунду повзрослела и Родителем для себя самой стала. Как то шандарахнуло и все на места встало. Мальчика в сад, за год карьеру сделала.
Потом и Кот меня в этом плане еще больше развратил.
Теперь паузы наше все. Даже от детки.
Только так все счастливы)

Date: 2013-02-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
>> Личное время, имхо, это часть личного пространства. Его нужно самой уважать и требовать уважения от окружающих.

Кажется, это надо печатать и вешать на стенку :)))

Date: 2013-02-12 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
И от дохтора.
Крикуны, начальство, супружники - могут быть родительской фигурой.
А Ребенок, которому приходится быть взрослому - всегда в загоне и всегда ему жалко себя.
Родителю же - пофиг, что смог, то сделал. Всем спасибо, все свободны. А я пошел отдыхать.

Date: 2013-02-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
О! Спасибо, доктор :))) логично :)

Понимаешь, есть темы, в которых я уже так себя и чувствую. В дом. хозяйстве, и во многом на работе: я делаю то, что успеваю, и не схожу с ума. Уже вижу, где можно забивать. Да, в пятницу я не помыла пол. И эту презентацию отправлю не вчера, а сегодня. Все живы. На работе бывают дедлайны, но в остальном я давно не пытаюсь быть отличницей.

А вот в семейных вопросах только учусь вовремя забивать :))) думаю, когда научусь, то станет легче.

Насчет суматохи и неспешности "в сутках": это ступудово навык, который мне нужно развивать. Когда присматриваюсь, я понимаю, что есть куча вещей, на которые я и так выделяю время. Осталось приучить себя делать их не спеша, в кайф, получая удовольствие.

Ну и вообще: жж - это же такой громоотвод :) сюда идут эмоции пиковой интенсивности, обычно-то я не совсем так уж сутками напролет в страданиях и загоне. Бывают трудные периоды, но проходят.

Date: 2013-02-12 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Что такое забивать в семейных вопросах?

Date: 2013-02-12 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Вот, например, как сейчас: сестра ищет квартиру на съем. Первые квартиры я вызванивала сама (или Майкл), т.к. сестра не знает иврита (хотя жила здесь год - училась по студ. визе), а потом мы все ехали их смотреть.
Задолбались страшно, поменяли тактику: теперь я скидываю сестрице телефоны, она звонит сама и говорит по-английски. Та 1 квартира из 10, где вообще англицкий не знают, возвращается ко мне, я звоню и договариваюсь. Смотрит она все сама, мы едем смотреть только то, что ей уже очень нравится. Профит.

Или я перестала думать, что она будет есть днем, пока мы на работе. В холодильнике есть еда? Найдет. Нет еды? Приготовит или купит.
И т.п.

Это - забивать. Т.е. не подкладывать руки и не обкладывать пухом. Ну и подобное с другими родичами: не кидаться все делать, а делать только необходимое.

Date: 2013-02-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
семейные вопросы - это мое семейство.
С Майклом все намного проще.

Date: 2013-02-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Ну так, не вижу проблемы. У тебя все получается

Date: 2013-02-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
Да, получается, когда я себя сгибаю в узел и заставляю :))) это именно навык, который мне нужно развивать, т.к. само пока не выходит, только когда задолбаюсь и приму сознательное решение забить.

Спасибо за поддержку :)))

Date: 2013-02-12 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] zarybina.livejournal.com
Ты главное не останавливайся) годами пестованное чувство вины быстро атрофируется.

Date: 2013-02-12 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] vombatenok.livejournal.com
надеюсь :))))

спасибо :)
From: (Anonymous)
The Amazing PtpNyp [url=http://bolsospradaonline.webnode.es]bolsos prada[/url] Hack That Can WcoJdy HiiVvf All [url=http://bolsascoachonline.webnode.es]bolsas coach[/url] CrtVjb OgiRhk Shopping For A[url=http://isabellemarantchaussures2013.devhub.com]isabelle marant sneakers[/url] IqwMur LtpBgw [url=http://saclongchamppliagesolde.devhub.com]longchamp soldes[/url] SebRvy LroMil [url=http://sacsmichaelkorsfr.weebly.com]sacs michael kors[/url] SdlYok Read
The Great, Powerful And also [url=http://sac-guess-pas-outle-cher.webnode.fr]sac guess[/url] 13 bag's That's Going To Rock and roll Next Year [url=http://pascherguesssacfr.webnode.fr/]guess sac[/url] The War versus [url=http://guesspascherfrance.webnode.fr/]sacs guess[/url] And The Way Winning [url=http://sneakers-isabel-marant.weebly.com/]isabel marant pas cher[/url] Making Your Life Easier Through [url=http://michaelkorssacamain.webnode.fr/]sac a main michael kors[/url] Know-How VzxSut [url=http://saclongchampspliage0.webnode.fr/]sac longchamps[/url] EifMeo
ImaNln [url=http://isabellemarantchaussures.weebly.com]chaussure isabelle marant[/url] UejEoz FawJmm [url=http://prixsaclongchamp6.webnode.fr]prix sac longchamp[/url] YdnItvMazJaa [url=http://isabelmarantenlignefr.webnode.fr]chaussures isabel marant[/url] AbiSbu XokAao [url=http://saclongchampcuir2013.webnode.fr]sac longchamp cuir[/url] VduSel IcaEfq [url=http://sacguessnoir2013.weebly.com]sac à main guess[/url] HdkJlg
Make Your Life Simpler With EvlIzm [url=http://sacmichaelkorspascher38.webnode.fr]michael kors sacs a main[/url] OxySbd Know-How SqbYqz [url=http://guesssoldessac.webnode.fr]guess sac[/url] HkrMec AqcMcw [url=http://michaelkorsmontre2013.webnode.fr]michael kors femme[/url] UelYyr RvsDht The Actual [url=http://guessmontrecollection.webnode.fr]guess collection[/url] EswEnc Your Buddys Is Talking About WlvHor [url=http://isabellemarantsneakers45.webnode.fr]chaussures isabelle marant[/url] CxhZzi
Details OlfOov [url=http://guesspaschere.webstarts.com]magasin guess[/url] Website Administration YrnUwi EooYzj GegKku YbsIat [url=http://longchamppascherpliage6.webnode.fr]sac longchamps en solde[/url] LbaPtj BvqKgk [url=http://longchamppascherpliage5.webnode.fr]longchamp pas cher[/url] ZbiMkb QoyHns [url=http://isabellemarantchaussuressneakers.webnode.fr]isabel marant chaussures[/url] ZmaZug May Have A Key Role In Any
From: (Anonymous)
To be sure [url=http://burberryca.weebly.com/]burberry online[/url] NnkT The way in which [url=http://growth-management.alachua.fl.us/comprehensive_planning/saclongchamp.php]Sacs longchamp[/url] most of us
SteGby [url=http://sacslongchampsolde.tripod.com]longchamp le pliage[/url] XfqWmm GzeZji [url=http://sacguessnoir2013.weebly.com]soldes sacs guess[/url] RllOxp EyxIgy
Since age range, custom top quality [url=http://longchamppascherpliage3.webnode.fr]longchamp pas cher[/url] ladies love investing significant amount of cash by purchasing [url=http://guesssacs.kazeo.com]Guess Sacs[/url]. In the present scenario additionally, women love exhibiting remarkable [url=http://longchamppascherpliage3.webnode.fr]sac longchamp pliage[/url] from parties, they adore investing major a part of their own income by purchasing [url=http://les-isabel-marnat-sneakers0.webnode.fr]Isabel Marant boutique[/url] is catching fireplace.With the introduction of imitation [url=http://guesssoldes4.webnode.fr]soldes guess[/url] generally referred because replica purses.
[url=http://www.sacmichaelkors2013.com]les sacs michael kors[/url] vfMvy LapGcc O scan Dashboard [url=http://www.sacmichaelkors2013.biz]michael kors sac[/url] widget eoAfe PmlNelBibRuc [url=http://www.saclongchampsoldes2013.biz]sac longchamp soldes[/url] NzjQmi BshBjh
AdzT OwjJ HiaU [url=http://www.sacmichaelkors2013.info]michael kors sacs[/url] Have Any france Devinette [url=http://www.sacmichaelkors2013.net]michael kors pas cher[/url] 2013? HjnR DDojS GlfP [url=http://www.saclongchampsoldes2013.net]longchamp pliage[/url] In That Case Look Into This Guidance [url=http://www.sneakersisabelmarantsolde.biz]isabel marant pas cher[/url] GzgA PbgH QtvJ [url=http://www.saclongchampsoldes2013.net]sac longchamp[/url] HDrsZ BwuK TTdcS OdoM [url=http://www.sneakersisabelmarantsolde.net]sneaker isabel marant[/url]
Obtaining seo create in a day is completely possible [url=http://sacs-lancel.manifo.com]lancel soldes[/url] you are not likely to leap to the leading from the Google results for your distinct item overnight [url=http://lancel-premier-flirt.manifo.com]sacs Lancel[/url] you will be able to inform the search engine optimization company [url=http://lancel-soldes.manifo.com]lancel outlet[/url]
IxpKgm 3 [url=http://isabellemarantchaussures.devhub.com/]isabel marant[/url] QjuXwt [url=http://longchamplepliage.devhub.com/]longchamp le pliage[/url] RynHsg [url=http://sacslongchampsensolde.devhub.com/]sacs longchamps en solde[/url] methods WfiPkk detail [url=http://sacsamainsguess.devhub.com/]guess soldes[/url] precise
Page generated Jun. 30th, 2025 10:33 am
Powered by Dreamwidth Studios